Я поняла, что хочу, чтобы мои работы были доступными и люди принимали решение об их покупке легко.
И это невозможно сделать, если создавать только оригиналы.
Оригиналы должны стоить достойно. Но если я меняю угол зрения, а именно подхожу к тому, что
И это невозможно сделать, если создавать только оригиналы.
Оригиналы должны стоить достойно. Но если я меняю угол зрения, а именно подхожу к тому, что
интерьер - это и есть холст
А картина в нем, это часть пазла, которая создает гармонию, то нет ничего зазорного в том, чтобы покупать хорошие репродукции. Напротив, доступная стильная репродукция дает свободу и легкость.
Когда в наличии у вас ни одна работа, над которой вы трясетесь, а много разных - то это позволяет вам быть мобильным и менять настроение своего интерьера только за счет смены картин.
Картины, в этом случае, это декорации нашего настроения. И классно, когда на эти "декорации", есть бюджет. Но согласитесь, наш мир, как легкий, так и трудный одновременно, поэтому если такие покупки доставляют больше легкости и радости - то почему бы и нет?
Когда в наличии у вас ни одна работа, над которой вы трясетесь, а много разных - то это позволяет вам быть мобильным и менять настроение своего интерьера только за счет смены картин.
Картины, в этом случае, это декорации нашего настроения. И классно, когда на эти "декорации", есть бюджет. Но согласитесь, наш мир, как легкий, так и трудный одновременно, поэтому если такие покупки доставляют больше легкости и радости - то почему бы и нет?
К тому же, если быть честной, на такое казалось бы "плёвое" осознание мне понадобились годы.
В этом году все складывается в пазл - я дописала книгу, в которой сформулировала, что такое искусство.
Я создала дом, который наполняет меня и всех, кто в него заходит. И он кардинально поменял мой угол зрения.
И в эти дни я задаюсь вопросами - а почему вообще картины? Зачем мне нужны картины в пространстве, что они мне дают? Почему именно натянутая ткань на подрамник должна добавить какой-то изюминки или объединить интерьер? почему вот этот кусок фанеры должен поставить точку в пространстве?
В этом году все складывается в пазл - я дописала книгу, в которой сформулировала, что такое искусство.
Я создала дом, который наполняет меня и всех, кто в него заходит. И он кардинально поменял мой угол зрения.
И в эти дни я задаюсь вопросами - а почему вообще картины? Зачем мне нужны картины в пространстве, что они мне дают? Почему именно натянутая ткань на подрамник должна добавить какой-то изюминки или объединить интерьер? почему вот этот кусок фанеры должен поставить точку в пространстве?
Так или иначе, я счастлива, что пришла к репродукциям. Для меня это новое поле исследования.
Если в книге я снимаю корону с формата картин и воспринимаю картины, как пока еще не достающий пазл в создании стильного и гармоничного пространства, то это и есть моя внутрення революция - переосмылить - почему именно эта картина подойдет именно сюда.
Если в книге я снимаю корону с формата картин и воспринимаю картины, как пока еще не достающий пазл в создании стильного и гармоничного пространства, то это и есть моя внутрення революция - переосмылить - почему именно эта картина подойдет именно сюда.