В нашем недавнем посте мы уже затрагивали тему того, что в эпоху информационной перегрузки в работе художника все меньше места остаётся для лёгкости и творчества, оно отходит на второй план, а на его место приходит умение заявить о себе и продвигать плоды своего труда. Мир настолько насыщен помпезными лозунгами на баннерах, которые яростно пытаются скрыть под грифом «совершенно нативно», что складывается впечатление, что качество работы и идея, которую она несёт, уже не играют такой важной роли для зрителя, как труд, вложенный в его раскрутку. На этот раз мы открыто следуем этой идее с помощью минималистичных полотен, которые привлекают внимание своей дерзкой подачей и выводим художественный замысел на первый план, как на огромный рекламный щит, чтобы понять, будет ли эта работа также популярна. Так появилась композиция «Ягодно рекламный микс» — яркий концептуальный флагмант авторской коллекции художника. Рассказ об этих работах мы затеяли, чтобы поближе познакомить вас с нашим видением современного искусства. Если вы ещё и человек творчества, возможно, в наших словах мы сможете узнать себя или по-другому взглянуть на мир искусства.