Top.Mail.Ru
 

N 1: to quote Nietzsche

320000,00
р.
Влюблена в эту работу
320 000р оригинал. Печать на холсте, на подрамнике в раме - 57 000р.
Рама из ясеня включена в стоимость
Гипс, темпера
«Какие классные у вас работы, но нет почерка!»
Что такое почерк? Это когда смотришь на работу автора и сразу понимаешь, кому она принадлежит. Если есть почерк - значит, ты определённо классный художник- творец. Так принято считать.
Чтобы почерк был нужно:
  • Создать что-то уникальное
  • «Топить» в этом уникальном очень много работ.
  • Лучше искренне верить в то, что делаешь, иначе будет трудно создавать в этом много работ.
И что здесь хочу сказать?
У меня в портфолио 95% уникальных работ - результат моего интеллектуального и творческого труда. Да, я использую тренды. Но не копирую. Каждый используемый тренд я адаптировала под уникальную работу. И каждую эту работу я могла бы превратить в свой авторский стиль, если бы это не противоречило бы моей природе. А природа моя такова, что мне не интересно повторять, мне это скучно? меня это не вдохновляет.
Все эти годы меня вдохновляло поднять «уровень» стиля в своих работах, мне было интересно исследовать тему вкуса, тему разных материалов - как провести две линии и чтобы это выглядело круто в пространстве, чтобы приковывало взгляд и ты не понимал, почему тебе на «это» хочется смотреть?
Плюс для меня это исследование не только вкуса, но и своей собственной свободы.
К счастью или несчастью, в один момент я начала ориентироваться на топовых западных художников - как они себе такое позволяют и почему у меня так не получается? И мне важно было себе разрешать вновь и вновь, разрывать этот шаблон, какой нужно быть. И не знаю, почему это было так важно. Это то, что я не могла и не могу не делать до сих пор.
И всем, кому важен мой почерк, я добавила его пример прям на работе. Конкретно. Без прелюдий. Наглядно.
Ааа… и здесь еще вопрос - причём здесь Nietzsche. Ну это тоже туда же. Как написал мне один коллекционер : «Мария, вы так талантливы! Но вам нужен почерк, вам нужно цитировать Ницше».
Это опять же о том,что искусство вообще-то о свободе, но в рамки будь добр вписаться! В ожидания, представления. Это порой очень смешно. Чтобы быть «востребованным» художником, порой достаточно быть удобным. Держать рот закрытым, томно вздыхать и иногда цитировать Ницше. Загадочно. Глубоко.
Поэтому дабы «ублажить» предоставления людей обо мне - я первое, что сделала, процитировала Ницше. Сначала на самом холсте, потом в своём посте?.
И, к слову сказать, я совсем не против авторского почерка, но когда это естественно, а не высосано из пальца.

lwh: 100x100x4 mm

Made on
Tilda