Работа из серии очень шикарных картин. Рама для примера. И вы, наверняка, улыбнулись, или возмутились, кто такой нахал - так величать свои работы. И это, конечно же, шутка. В чем заключается суть этой штуки? На фото вы видите самую популярную работу, созданную нашей командой, - рассвет. Конечно, она самая популярная - когда без надписей. Но мы не ищем легких путей. Одна из линий концептуальных работ Марии посвящена серии этикеток. Мы всегда покупаем материальный продукт и его имидж, его свойства как нечто, что идет в дополнение к этому продукту. И в этих работах, которые мы назвали "роскошными", мы как раз выводим свойства этой картины на первое место "Светлая, роскошная, яркая" - все это прилагается априори, но если они выходит на первое место? Будет ли работа столь востребована? Нет. Также, вероятнее всего, эти работы - это борьба автора против посредственности. У 90% художников золото, как самый востребованный "продукт". И это некий бунт, протест, чтобы быть как все. Мы за уникальность и индивидуальность.