Современное искусство - коллекция "Фантиков" Марии Будущих.
Все эти 7 лет пока я занималась темой творчества/искусства я размышляла над тем, что отразит меня как автора на 100%. Я исследовала сотни техник в поиске себя, параллельно изучила теорию искусства, чтобы сформировать свою точку зрения о современном искусстве. В конце 2024 года я закончила свою книгу "Об искусстве просто". Этим трудом я горжусь. Это результат моего семилетнего пути в этой сфере, мой пережитый опыт, мое переосмысление современного искусства, мой большой труд длиною в 7 лет.
И вот, когда я понимала, что моя книга практически дописана, а мысль основная - сформулирована, до сих пор нет физического эквивалента того, что отражало бы именно меня как автора, как художника.
и на самом деле здесь я вывела две линии - характеризующие меня на 100% - это фантики и испорченные формы.
И одно, и второе - было в моей голове долгие годы. И честно признаться, я даже пробовала воплотить их в жизнь.
И если идея была сильной - то воплощение слабым, визуал был слабым. Мне не хватало мастерства, знания материалов и смелости, чтобы воплотить то, что казалось для меня таким очевидным.
Кстати, если вы спросите, что меня вдохновило на эту коллекцию. То это был именно вот этот фантик, который однажды я держала у себя в руке.
И вот, когда я понимала, что моя книга практически дописана, а мысль основная - сформулирована, до сих пор нет физического эквивалента того, что отражало бы именно меня как автора, как художника.
и на самом деле здесь я вывела две линии - характеризующие меня на 100% - это фантики и испорченные формы.
И одно, и второе - было в моей голове долгие годы. И честно признаться, я даже пробовала воплотить их в жизнь.
И если идея была сильной - то воплощение слабым, визуал был слабым. Мне не хватало мастерства, знания материалов и смелости, чтобы воплотить то, что казалось для меня таким очевидным.
Кстати, если вы спросите, что меня вдохновило на эту коллекцию. То это был именно вот этот фантик, который однажды я держала у себя в руке.

Как сейчас помню, что я держала его в руках и думала:
«Вот это и есть современное искусство. Фантик, упаковка, маркетинг. Здесь даже придумывать ничего не нужно»
Фантик - это отражение нашего времени, чем он ярче, чем притягательнее, чем более продуманный - тем больше людей хотят его взять.
Кстати, говоря, в книге я также выношу этот вопрос на дискуссию.
Но хочу ли я сказать, что сфера искусства - это фантик, пустышка?
Скорее нет, иначе мне во-первых не о чем было бы писать, а во-вторых, если бы это было так легко, я бы сделала это (то есть создала бы этот физический эквивалент) еще много лет назад. Но я повторюсь, воплотить так, чтобы это было визуально сильным, у меня не получалось долгие годы.
И здесь также вопрос - а должно ли искусство быть визуально сильным и что такое «визуально сильное»?
Этим вопросам я также посвящаю большое внимание в своем рассуждении. Поэтому искренне рекомендую ознакомиться с моими трудами и мы с вами еще обязательно вернемся к этой теме.
Ну а закончить эту заметку, наверное, следует лишь признанием любви к этим работам. Они мне нравятся. И с точки зрения идеи, и с точки зрения воплощения. Хотела добавить - рекомендую. Но как-то это уже совсем не скромно.