Все это время, пока я занималась творчеством, я тестировала. Я проводила очень много экспериментов с материалами, техниками, методами взаимодействия с аудиторией. Мало того, что я «попробовала» все возможные площадки, так я еще и завела новый американский инстаграм, и тоже начала его развивать. Это при условия моего среднего и достаточно слабого английского. И здесь я тоже считаю, что эксперимент удался. Мне было интересно, как сделать так, чтобы на тебя обратил внимание международный рынок - в том числе - какой нужно быть, чтобы тебе самому писали и приглашали к сотрудничеству. И у меня есть выводы.

Но начнем с самого большого инсайта, который я знала до того, как я занялась этой сферой, и также получила массу подтверждений на практике.

Однажды на моем американской инстаграмм ко мне обратилась девушка, которая попросила выполнить для нее работу на заказ. Она прислала мне мою работу, но на фотографии практически не было видно самой работы, там был виден ее «востребованный имидж».

Я как маркетолог и просто человек с развитой интуицией всегда знала, что 80% случаях на покупку влияет твой имидж, поэтому я попросила дизайнера вставить мои работы а-ля на выставку, а-ля ее рассматривают люди.

Я это сделала, потому что четко осознаю - когда люди видят твою востребованность и одобрение со стороны общественности - это очень влияет на принятие решения.И как показывает жизнь - даже неважно, что ты на самом деле делаешь.

Слева прикладываю ту работу, которую мы вставили в интерьер для «востребованности». И эту картинку мне прислала моя клиентка с запросом «сделать такую же работу, но в другом размере». И это с учетом того, что саму работу достаточно плохо видно. Я промолчала - сказала ок, 950$, выполнила работу, отправила ей, получила хороший отзыв. Но у меня остался осадок, после которого я так, мне кажется, и не смогла оправиться.

Как видно по фото - работу видно плохо - разве что силуэт, и мой заказчик даже не попросил, например, другое фото, чтобы рассмотреть, ей было достаточно, что эту работу «одобрила» какая-то общественность.

И я на самом деле долго думала, о чем я, как художник. И думала, что меня так цепляет, о чем, я не могу молчать. Я вообще не могу молчать о многих вещах, как человек, но как художник меня осенила такая идея, что единственное, что меня зажигает на данный момент - это создавать работы, где имидж и будет является центральной композицией, где маркетинг служит не невидимым «подспорьем» у продукта, а маркетинг - и есть продукт. Таким образом я решила создать серию картин-этикеток, где заранее определена ца картины, описаны ее преимущества и боли на первом, центральном и единственном месте. Первые образцы выглядят так, и я вдохновлялась этой этикеткой. Я тестировала именно воплощение идеи, но пока «визуально» оно мне кажется слабоватым. Также у меня есть работа Abstraction 2000 - это работа, как обложка, где преимущества вынесена не «за нее», а наоборот - на первый план, и нужно ли содержание, когда есть такая «обложка».
Также, возвращаясь к своему вопросу с галереями. У меня было несколько случаев, когда сами галеристы мне писали.

Первые две - из Калифорнии, и из Индии по поводу вот этих «золотых» работ, которые хорошо продаются именно за счет наличия золота, а не за счет вкуса или идеи. И в этом случае я тоже понимаю, что повлияло на решение мне написать - это «востребованность» у других людей. Под этим постом с непонятным золотым ракурсом - было больше всего комментарий «Вау!», «Вау!!, Хочу!» И я конечно, не осуждаю эти галереи, потому что все мы люди, и нам нужно как-то жить. Но поняла, что для галеристов «востребованность» работы общественностью также очень большой показатель. И за каждой галереей человек, который преследует разные цели. Одни - продавать попсу, другие - создавать классные проекты. Со вторыми, кстати, я еще не познакомилась)
И кстати, наверное, потому что меня раздражало, что все люди хотят "золотое", и не важно, что там,
я создала золотую жопу-оберег от проблем. И когда моя шутка понравилась людям, и этот оберег стал очень популярным подарком. Я создала вторую работу - о вере в себя.
Также мне пришла в голову идею "испортить" свои популярные золотые рассветы детсткой мазней и посмотреть, будут ли они теперь пользоваться популярность. Нет, теперь, они стали не востребованы.

Также мне писала вторая категория галеристов, на мои, как мне кажется, более интересные работ - современные иконы. Так вот один мужчина, мне написал, что заинтересован моими работами и спросил, в какой галерее я представлена. Я ответила честно, что кроме моей мастерской я пока нигде не представлена. И этот мужчина пропал. Видимо, то, что я нигде не представлена - и есть показатель, что я слабый художник.

Также «эту Икону с Ким» у меня хотел купить подписчик после одного сторис. Он спросил - сколько, я не знала, сколько сказать за кусок деревяшки, сказала 500$ - и у меня сразу отреагировал - «Really?? So cheap??» И наш диалог на этом прекратился.


И благодаря всем этим знаниями, своей натуре, и своему образованию , мне было очень легко быть частью «имиджевой» системы, пулять очень пафосные фоточки и зарабатывать на очень "лакшери" золотых работах. Но меня посетила другая идея - я создала колхозника Машота. Колхозник - может быть успешным в богемном арт-мире? Поскольку очень много людей спрашивали меня, почему я не участвую и не организую свою выставку, меня посетила идея создать свою первую персональную выставку в самом центре Москвы на тележке из-под сушилки для вещей. Потом организовала выставку «В гараже», потом в нарзанной галереи Пятигорска.
Но это же галерея, и уже три персональных выставки в моем портфолио. Ну и как говорится, чем длиннее портфолио - тем круче я художник?


Ну вот, в общем, вот такая и концепция.

Искусство в 21 веке - это не о том, что вы делаете, а о том, как вы это делаете. О том, услышит вас мир или нет. Но мы приняли этот талант - рекламы - обесценивать. Ой фу! Да это же реклама, тем не менее, не каждый (далеко не каждый)может ее сделать! может выделиться! может применить свои "мягкие качества", а не "твердые". Под мягкими я понимаю - возможность взаимодействовать с миром, под твердым - ваше ремесло.


Также я очень много работала именно над какой-то уникальностью стиля и сочетаний. Создавала ковры монументальные, ковры винтажные, "радостные" работы с галлографией, коллекцию цветов. Мне как технологу важно не повторять за кем-то, а придумать что-то свое. Мои эксперименты вы можете увидеть в моем инстаграм.
Таким образом, для ярмарки молодого современного искусства "Blazar" я хочу "выдвинуть" свою работу из серии этикеток "Abstraction 2000", где я попыталась вывести имидж на первый план, а суть работы (например, маленького кота или тигра) можно добавить, но здесь хочу подумать, нужна ли вообще эта "суть".


Ниже также представлены некоторые коллекции моих работ в хронологии своего развития.
"А судьи кто?"
Одна из первых работ, где я проявила себя настоящую. Мне хотелось создать что-то "монументальное", как край горы и "испортить" это надписью от быдла-Коляна
Современные иконы
Ким, красивая жопа, этикета "Sugar free"
Оберег от проблем "Жопа"
С этой работой мне хотелось проанализировать - во что мы готовы поверить? Если "это" в золоте.
Мотивационный оратор
После того, как жопа-оберег стала одним из самых покупаемых объектов в моем магазине, я создала новую работу. "Если ты смог поверить в эту жопу, то почему так и не можешь поверить в себя"
Пейзаж 21 век
Коллекция современных пейзажей
Монументальный ковер со львом
Шикарный пейзаж-визитка
"Не теряйте время зря! Уникальная картина с дополнительной рекламой вашего товара!"
Самая популярная работа
"Золотой рассвет". Но если на этом "мертвом" рассвете появилась жизнь и естественность - работа теряет свою актуальность. Пейзаж испортили.
Ретроспектива на советские ковры
Коллекция "радостных" работ
Зачем нужна краска, если есть галлография. Она идеально попадет в ваш цвет и создаст тонкий вау эффект.
Диджитал арт
Уникальный хай-тек технолоджи, позволяющая увидеть и почувствовать все, что вы захотите
Коллекция цветов
Картины-этикетки
У каждой картины - есть своя целевая аудитория и здесь я попробовала "вытащить" то, что обычно априори идет с работой
"Золотая кнопка человека"
Я есть. И это самое большое счастье.
"Золотая кнопка человека" мой ответ на золотую кнопку youtube. Что является самой большой ценностью нашей жизнью? Мне кажется, среди молодежи самый большой тренд - стать востребованным блогером любой ценой. "Золотые кнопки и синие галочки" - заветная мечта. А модно ли быть просто классным человеком без инстаграм и youtube?
Яркая этикетка
А нужно ли содержание?
Персональная выставка в самом центре Москвы
Так много моих клиентов интересовались моими выставками, что в один день меня осенило - я хоть завтра могу выйти в самый центр Москвы и организовать свою первую выставку. Так и случилось! Это настоящий успех. ребята! Посмотреть, как феерично все прошло можно здесь https://www.youtube.com/watch?v=eu8W7WVVbzE&t=2s
Персональная выставка в "Гараже"
Подробности здесь https://www.youtube.com/watch?v=v-MKSO93Ubc
Тур по городам России.
Я сразу уловила, что чем больше мой "выставочный" список в портфолио, тем я, конечно же, успешнее и более высоокооплачиваемый художник. Ну что ж, за моими плечами уже две персональные выставки и рейд по галереям Пятигорска, дальше только Лувр

E-mail: buduchikh@gmail.com


© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda